В основе современного образования лежит активность и учителя, и, что не менее важно, ученика. Именно этой цели - воспитанию творческой, активной личности, умеющей учиться, совершенствоваться самостоятельно, и подчиняются основные задачи современного образования. Ведь как говорил Бернард Шоу: “Единственный путь, ведущий к знанию – деятельность».
На МО «Пути активизации познавательной деятельности обучающихся» учителя активно обсудили особенности современного урока в условиях перехода на обучение по новому образовательному Стандарту (сообщение Хатинской И.П.). По мнению учителей, приёмы, методы, формы работы должны создавать условия, при которых развивается познавательная активность и самостоятельность учащихся (презентация Пупковой Н.Л.). И здесь на помощь приходит системно – деятельностный подход, который является методологической основой ФГОС ООО. Гусева Т.Г. и Сидорова Т.А. поделились опытом безотметочной и рейтинговой системы оценивания учащихся.
В конце занятия была проведена рефлексия по трём параметрам : Я, МЫ, ДЕЛО.
Руководитель школьного МО: Пупкова Н.Л. |